Фев 142011
 

Кемь

Ненастно было в этот раз, дождик моросил, я было и хотел ехать в Питер автостопом, но поскольку сумка была набита книгами под завязку и ещё чертежи дипломного проекта торчали из неё, то передумал и для начала взял билет до города Кемь на вечерний московский поезд. В общем как сел в него, а дело же было ещё после рабочего дня, то моментально отрубился. Да и солнышко скрылось за тучками, что совсем не способствовало бодрому настроению. Ни смотря на то, что у северян уже вроде как и отпускной сезон начался, на количество населения вагона это ни как не повлияло, как будто это была не весна, а осень. У нас же обычно в мае народ старается рвануть на отдых, кто на юг, а кто и в среднюю полосу. Проснулся я где-то в районе Кандалакши, но гулять я там не стал, а лишь взбодрился кофейком со сливками и поездного стаканчика с железным подстаканником, а дальше до самого десантирования больше не спал, а лишь смотрел в окно на серые кусты и полустанки, пролетающие за окном. По сравнению с Мурманском в Кеми заметно потеплело, но из-за сырости особого комфорта не ощущалось, листьев на деревьях также не было, да трава ещё не просочилось. Всё выглядело серым и унылым, словно ни куда и не уезжал.

Тем не менее, чтобы не торчать на вокзале и по меньше мелькать на глазах у ментов, я пошёл бродить по городу. Собственно меня интересовал лишь мост через реку и старый вагон от дизель-поезда Д-1, когда-то работавший на пригородном сообщении. Такие вроде бы и до Рабочеостровска ходили, пока движение по той ветке не было закрыто. Если честно, то мне лично жалко, что эти раритеты постепенно уходят с сети российских железных дорог и кое-где заменяются уродливыми рельсовыми автобусами, хотя в чём-то и комфотными. В общем, сфоткав погибшую «венгерку», я двинул обратно на станцию, по дороге завернув в гастроном, чтобы закупиться провизией и не скучать в электричке. Под посадку подали всю ту же «собаку» производства демиховского завода, который выпускает довольно-таки неплохие электропоезда с мягкими сиденьями и широкими тамбурами, что радуют велотуристов. Просто им с их железными коняшками и рюкзаками проще загружаться в эти вагоны для заброскок к местам старта.

Но у каждого существуют свои собственные развлечения, у кого-то, это походы, или тот же велосипедный туризм, или как у меня, путешествия на дальние расстояния, а некоторым что-то праздновать, а тем более, когда есть повод, вот в Киеве самая классная организация праздников удаётся у Event Компании Барвы и на самом деле в этом есть что-то интересное и весёлое, что может легко поднять настроение даже такому буке как я.

Похожие посты:

  • От Мурманска до Кеми в сентябре 2004.
  • От Маленьги до Мурманска в сентябре 2004.
  • От Мурманска до Сегежи в феврале 2005.
  • С Мурманска до Зеленоборского в мае 2010.
  •   8 комментариев to “От Мурманска до Кеми в мае 2005.”

    1. Мосты через реку мне тоже очень нравятся. А чтобы развлекаться, я очень люблю встречаться с друзьями, петь, играть на фортепиано…

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      А пост мой снова не был прочитан. Жаль.

      Ответить

    2. Я раньше любила смотреть в окно поезда, а сейчас через час пути засыпаю.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      А я просто вначале поспал.

      Ответить

    3. Прогресс не отсановить. Все когда то заменят..

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      А раритеты жалко, их бы в музей, а не на свалку.

      Ответить

    4. А зачем книги и чертежи в путешествии? Очень интересное путешествие вышло:))) А чего жалеть метал? Ведь приходит новый транспорт:)) Хотя и сейчас поезда есть такие страшные:)))

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      А я на госэкзамены ехал, и литературу надо было в библиотеку сдать, а чертежи на рецензию.

      Ответить

     Leave a Reply

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    (required)

    (required)