Ненастно было в этот раз, дождик моросил, я было и хотел ехать в Питер автостопом, но поскольку сумка была набита книгами под завязку и ещё чертежи дипломного проекта торчали из неё, то передумал и для начала взял билет до города Кемь на вечерний московский поезд. В общем как сел в него, а дело же было ещё после рабочего дня, то моментально отрубился. Да и солнышко скрылось за тучками, что совсем не способствовало бодрому настроению. Ни смотря на то, что у северян уже вроде как и отпускной сезон начался, на количество населения вагона это ни как не повлияло, как будто это была не весна, а осень. У нас же обычно в мае народ старается рвануть на отдых, кто на юг, а кто и в среднюю полосу. Проснулся я где-то в районе Кандалакши, но гулять я там не стал, а лишь взбодрился кофейком со сливками и поездного стаканчика с железным подстаканником, а дальше до самого десантирования больше не спал, а лишь смотрел в окно на серые кусты и полустанки, пролетающие за окном. По сравнению с Мурманском в Кеми заметно потеплело, но из-за сырости особого комфорта не ощущалось, листьев на деревьях также не было, да трава ещё не просочилось. Всё выглядело серым и унылым, словно ни куда и не уезжал.
Тем не менее, чтобы не торчать на вокзале и по меньше мелькать на глазах у ментов, я пошёл бродить по городу. Собственно меня интересовал лишь мост через реку и старый вагон от дизель-поезда Д-1, когда-то работавший на пригородном сообщении. Такие вроде бы и до Рабочеостровска ходили, пока движение по той ветке не было закрыто. Если честно, то мне лично жалко, что эти раритеты постепенно уходят с сети российских железных дорог и кое-где заменяются уродливыми рельсовыми автобусами, хотя в чём-то и комфотными. В общем, сфоткав погибшую «венгерку», я двинул обратно на станцию, по дороге завернув в гастроном, чтобы закупиться провизией и не скучать в электричке. Под посадку подали всю ту же «собаку» производства демиховского завода, который выпускает довольно-таки неплохие электропоезда с мягкими сиденьями и широкими тамбурами, что радуют велотуристов. Просто им с их железными коняшками и рюкзаками проще загружаться в эти вагоны для заброскок к местам старта.
Но у каждого существуют свои собственные развлечения, у кого-то, это походы, или тот же велосипедный туризм, или как у меня, путешествия на дальние расстояния, а некоторым что-то праздновать, а тем более, когда есть повод, вот в Киеве самая классная организация праздников удаётся у Event Компании Барвы и на самом деле в этом есть что-то интересное и весёлое, что может легко поднять настроение даже такому буке как я.
Мосты через реку мне тоже очень нравятся. А чтобы развлекаться, я очень люблю встречаться с друзьями, петь, играть на фортепиано…
Ответить
seriyshanson Reply:
15 февраля, 2011 at 00:29
А пост мой снова не был прочитан. Жаль.
Ответить
Я раньше любила смотреть в окно поезда, а сейчас через час пути засыпаю.
Ответить
seriyshanson Reply:
15 февраля, 2011 at 00:30
А я просто вначале поспал.
Ответить
Прогресс не отсановить. Все когда то заменят..
Ответить
seriyshanson Reply:
15 февраля, 2011 at 20:01
А раритеты жалко, их бы в музей, а не на свалку.
Ответить
А зачем книги и чертежи в путешествии? Очень интересное путешествие вышло:))) А чего жалеть метал? Ведь приходит новый транспорт:)) Хотя и сейчас поезда есть такие страшные:)))
Ответить
seriyshanson Reply:
15 февраля, 2011 at 20:02
А я на госэкзамены ехал, и литературу надо было в библиотеку сдать, а чертежи на рецензию.
Ответить