Длина курской объездной где-то порядка 25 км, до самого Курска с того места, где я вылез километров 10 наверное. Кругом была темень и пустая трасса, тем менее повезло. Какой-то, по виду и по манерам общения бандюган в годах остановился и согласился меня подвезти на своей крутой тачке. Пока ехали, он мне и выпить предлагал, и девочку снять, но я отказался, сославшись на сильную усталость. Довёз до какой-то кафешки и показал, где находится пост, так сам был, судя по перегару, не намерен встречаться с сотрудниками ДПС. Он же развернулся и уехал в обратную сторону, а я пошёл стопить за пост. Но разве реально ухать ночью при низком трафике, редкие машины и те не останавливались. Тогда я решил взять небольшой тайм-аут и отправился к корчму перекусить. Но на посту меня тормузнули гаишники для проверки документов, а заодно для того, чтобы узнать, куда и откуда я еду.
Пока одни ходили в будку «пробивать» по базе мой паспорт, я довольно неплохо пообщался с другими, которые решили помочь мне уехать и почти сразу же тормознули грузовую «Газель», водитель которой согласился мня взять. Классным чуваком оказался, пока ехали пообщались, музыку послушали, во время одной из остановок он мои фотографии посмотрел. Ещё рассказал о том, что мечтает приобрести себе bmw x 7 и сейчас копит на неё деньги. Говорит, что действительно, это то, что нужно для наших дорог. Но ночёвку встали в Плавске Тульской области, собственно, туда и ехал разгружаться, но ночью завод, куда ему надо, был закрыт. А утром он вывез меня на выезд из городка, где я попытался кого-нибудь застопить. Но ни кто не ехал, кроме рейсового автобуса. На нём я и добрался до самой Тулы а потом что-то поленился искать трассу и до Москвы доехал электричкой.
[…] От Курска до Москвы в сентябре 2005. […]