Почему-то не захотел я ехать до Москвы напрямую, то есть через Сухиничи и Калугу. Решил сделать небольшую загогулину и посмотреть орловский ход. Утро было раннее, что там дальше меня ожидало, я не знал, да и интерес подстёгивался ещё и тем, что с Брянска до Орла участок обслуживался автомотрисами АЧ-2. В общем, загрузился я в первый вагон и он мне показался вполне уютным. А ещё в отличии от электропоездов, обслуживающих Брянск, в дизеле вагончики отапливались, что для морозного утра было вообще очень здорово. Хреново было одно, что за окном аж до самого Орла стояла кромешная темень и потому окрестности я рассмотреть не мог. Но это на самом деле мелочи жизни. Народу прибавилось лишь ближе к конечной, интересно было слушать и разговоры, два мужика, к примеру, сильно ругали местного губернатора, Егора Строева. В общем, как я понял, народ был им очень недоволен.
На Орловском вокзале, когда добрались, я немного заблудился, сначала еле нашёл пригородные кассы, потом рыскал в поисках своей платформы. Нашёл-таки, более того, осталось время и пирожков в дорогу купить. Доставая в закутке из ботинка очередную заначку, я подумал о том, что всё же с наличкой ездить не удобно, когда кругом есть банкоматы. И решил для себя узнать, какие банки России, где можно быстро и без проблем сделать карточку, есть в Мурманске. А с электричкой мне не повезло совсем, мало того, что её вообще не топили, так ко всему прочему все окна были заморожены полностью. Короче, тот ещё экстрим, поездка в вагоне аля холодильник, блин, вышла. Но пока ехал до Тулы, успел найти в Москве вписку, а стало быть, с ночёвкой на сей раз проблем не возникло. Вписать меня согласилась Марьяша. Прибыв на конечную, я наверное напоминал свежемороженый окорок, а там ещё цыганки докопались, типа, позолоти ручку. В общем, послав их лесом, я загрузился в московскую «собаку» и словно в сказке оказался. А много ли надо замёрзшему человеку? Правильно, тепло и относительный уют. И пребывая в позитиве, на ней я добрался до платформы Царицыно, а от туда на метро и до вписки.
Значит ты и у нас на вокзале был, по моему там заплутать не возможно все вокзалы типовые.
Ответить
seriyshanson Reply:
24 мая, 2011 at 15:34
Там пригородные кассы в другом помещении.
Ответить
madonna4ka Reply:
24 мая, 2011 at 15:40
Ну да выходишь на улицу и они там, а в обще недавно там ремонт сделали. Я не часто там бываю. Если только на электричке к родителям еду. Но на автобусе лучше, вышел возле дома благодать. А с электрички ещё пешком 2 км.
Ответить
seriyshanson Reply:
24 мая, 2011 at 15:45
Потому я поплутал немного.
Ответить
Я думал, что Строева любят..
Ответить
seriyshanson Reply:
24 мая, 2011 at 16:08
Мне так не показалось.
Ответить
В холодных электричках ездить — жесть.
Ответить
seriyshanson Reply:
24 мая, 2011 at 16:42
А куда денешься с подводной лодки…
Ответить
Собираюсь тоже прокатиться на электричке до Славянска, но сейчас лето, так что холодно не будет.
Ответить
seriyshanson Reply:
25 мая, 2011 at 03:17
Летом да.
Ответить
В холодных электричках плохо ездить, может быть, но быстрее иногда чем на машине. Как ни странно.
Ответить
seriyshanson Reply:
25 мая, 2011 at 06:45
На машине всё-таки быстрее.
Ответить
Мне вот показалось что Орел что Тула с одинаковыми вокзалами.
Ответить
seriyshanson Reply:
25 мая, 2011 at 09:39
В Туле нет островной части и подземных переходов с лабиринтами.
Ответить