Май 242011
 

Тула

Почему-то не захотел я ехать до Москвы напрямую, то есть через Сухиничи и Калугу. Решил сделать небольшую загогулину и посмотреть орловский ход. Утро было раннее, что там дальше меня ожидало, я не знал, да и интерес подстёгивался ещё и тем, что с Брянска до Орла участок обслуживался автомотрисами АЧ-2. В общем, загрузился я в первый вагон и он мне показался вполне уютным. А ещё в отличии от электропоездов, обслуживающих Брянск, в дизеле вагончики отапливались, что для морозного утра было вообще очень здорово. Хреново было одно, что за окном аж до самого Орла стояла кромешная темень и потому окрестности я рассмотреть не мог. Но это на самом деле мелочи жизни. Народу прибавилось лишь ближе к конечной, интересно было слушать и разговоры, два мужика, к примеру, сильно ругали местного губернатора, Егора Строева. В общем, как я понял, народ был им очень недоволен.

На Орловском вокзале, когда добрались, я немного заблудился, сначала еле нашёл пригородные кассы, потом рыскал в поисках своей платформы. Нашёл-таки, более того, осталось время и пирожков в дорогу купить. Доставая в закутке из ботинка очередную заначку, я подумал о том, что всё же с наличкой ездить не удобно, когда кругом есть банкоматы. И решил для себя узнать, какие банки России, где можно быстро и без проблем сделать карточку, есть в Мурманске. А с электричкой мне не повезло совсем, мало того, что её вообще не топили, так ко всему прочему все окна были заморожены полностью. Короче, тот ещё экстрим, поездка в вагоне аля холодильник, блин, вышла. Но пока ехал до Тулы, успел найти в Москве вписку, а стало быть, с ночёвкой на сей раз проблем не возникло. Вписать меня согласилась Марьяша. Прибыв на конечную, я наверное напоминал свежемороженый окорок, а там ещё цыганки докопались, типа, позолоти ручку. В общем, послав их лесом, я загрузился в московскую «собаку» и словно в сказке оказался. А много ли надо замёрзшему человеку? Правильно, тепло и относительный уют. И пребывая в позитиве, на ней я добрался до платформы Царицыно, а от туда на метро и до вписки.

Похожие посты:

  • От Малоярославца до Калуги в декабре 2005.
  • От Калуги до Брянска в декабре 2005.
  • От Брянска до Киева в декабре 2005.
  • От Киева до Брянска в январе 2006.
  •   14 комментариев to “От Брянска до Москвы в январе 2006.”

    1. Значит ты и у нас на вокзале был, по моему там заплутать не возможно все вокзалы типовые.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Там пригородные кассы в другом помещении.

      Ответить

      madonna4ka Reply:

      Ну да выходишь на улицу и они там, а в обще недавно там ремонт сделали. Я не часто там бываю. Если только на электричке к родителям еду. Но на автобусе лучше, вышел возле дома благодать. А с электрички ещё пешком 2 км.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Потому я поплутал немного.

      Ответить

    2. Я думал, что Строева любят..

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Мне так не показалось.

      Ответить

    3. В холодных электричках ездить — жесть.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      А куда денешься с подводной лодки…

      Ответить

    4. Собираюсь тоже прокатиться на электричке до Славянска, но сейчас лето, так что холодно не будет.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Летом да.

      Ответить

    5. В холодных электричках плохо ездить, может быть, но быстрее иногда чем на машине. Как ни странно.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      На машине всё-таки быстрее.

      Ответить

    6. Мне вот показалось что Орел что Тула с одинаковыми вокзалами.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      В Туле нет островной части и подземных переходов с лабиринтами.

      Ответить

     Leave a Reply

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    (required)

    (required)