Сен 282011
 

Эр-200

На задворках питерского музея железнодорожного транспорта, что расположен на путях бывшего Варшавского вокзала, с недавних пор покоится электропоезд ЭР-200. Ещё совсем недавно он считался лучшим скоростным поездом, что связывал Санкт-Петербург и Москву. Теперь же ЭР-200 выглядит как-то не очень, я бы сказал, даже сиротливо, будто его предали. Впрочем, так оно и есть, что в нашей стране совсем не удивительно, для правительства и государственных компаний это в порядке вещей. Предают у нас и людей, и технику. Электропоезд Эр-200, в частности, служил верой и правдой стране и людям на протяжении многих лет, но был предан в угоду на хрен ни кому ненужному инновационному проекту «Сапсан», то есть поезду-убийце, который подъезжает очень тихо и также очень тихо сбивает человека, переходящего пути по пешеходным мостках на мелких станциях. На сколько мне известно, с Эр-200 таких инцидентов не было.

Кстати, если бы в руководстве компании «РЖД» работали умные люди, то они бы и сейчас нашли применение скоростному электропоезду Эр-200. Всем известно, как популярны страны Скандинавии и особенно новогодняя финляндия у граждан нашей страны. Ну так вот, компании «РЖД» зачем-то понадобилось пустить с Питера на Хельсинки поезд «Аллегро», с которым нередко теперь случаются всякие неприятности в пути, касаемые технических неисправностей. А ведь, если бы вместо него поставили тот же легендарный Эр-200, ни каких проблем не возникло бы. Опять же, я не слышал ни одного такого случая, чтобы с электропоездом рижского производства в дороге возникали какие-либо проблемы. Никогда ни кто не замерзал в нём даже в лютый мороз. Ладно, согласен, «Аллегро» является финским поездом и обсуживается бригадами этой страны, но тогда наши могли бы запустить на том же направлении и свой скоростной экспресс, которым вполне мог бы стать Эр-200, хотя бы в виде пары в день. Думаю, он стал бы очень популярным у наших граждан. Договориться с финнами запросто могли бы, ходит же наш «Лев Толстой» параллельно с «Сибелиусом» и все довольны. Вот и тут могли бы сделать нечто подобное. Но почему-то ни кто не хочет этим заниматься, а жаль, рано ещё двухсотой Эрке становиться музейным экспонатом.

Похожие посты:

  • Про популярность Финляндии у туристов.
  • Краткий ликбез по получению финской визы.
  • Открытие музея электростанций в Хельсинки.
  • Без визы на Allegro, а будет ли реально?
  •   12 комментариев to “Почему бы Эр-200 не пустить в Финляндию?”

    1. Я все мечтала прокатиться на этом поезде.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Теперь не судьба, его только увидеть можно теперь.

      Ответить

    2. А мне и не куда ездить на поездах(

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      В Польшу и Германию.

      Ответить

      Леди Ольга Reply:

      ну в Польшу мы если ездим то на машинах))))))))))
      давно уже ни ездила -лет 8 точно!
      А в Германию……пока не светит мне туда ехать(

      Ответить

    3. Серенький! Т ы опять как в лужу пёрднул. Во-первых: Эр-200 устарел ещё лет 20 назад. Тогда, в конце 90-х, возле Московского вокзала начали было рыть котлован под новый скоростной вокзал — целый квартал рядом с «Перцевскими домами» сломали, но деньги кончились, или их разворовали и котлован превратился в самую дорогую яму в Питере. Потом там построили ТК «Галерея», мы в нём были с тобой)). «Сапсан» должен был появиться тогда же, вместе с вокзалом. Это совместный проект России и Германии, где скоростные поезда появились ещё в 70-е гг. Для него должны были построить отдельную линию, оборудованную всеми необходимыми системами безопасности, но…. вобщем — получилось то, что получилось.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Вот именно что, нельзя было пускать «Сапсан» на общую сеть дорог. Теперь там полный бардак.

      Ответить

    4. ЭР-200 тоже сбивал людей, и тоже по такой же причине: он ехал нетипично быстро.

      forumavia.ru/forum/4/2/3834744617603128943251255538842_1.shtml?topiccount=28
      «ЭР-200 на трассе СПб-Москва нередко сбивал людей — пострадавшие просто не осознавали что этот поезд идет куда быстрее обычных и привычный расчет «успею» не годился.»

      gazeta.spb.ru/304921-1/
      «Я был машинистом и на ЭР-200, и на «обычной электричке», сбивал людей… «

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Но из-за Эр-200 не страдали пассажиры других поездов и электричек. Да и он не был бесшумным как «Сапсан», там попадали по дурости, сейчас из-за того, что не слышат того, как подбирается птица-убийца.

      Ответить

    5. […] Почему бы Эр-200 не пустить в Финляндию? […]

    6. […] ходившего и теперь ставшего музейным экспонатом Эр-200. Кроме своей быстрой скорости «Сапсан» хорош и тем, […]

     Leave a Reply

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    (required)

    (required)