Окт 062011
 

Поезд Арктика

А всё-таки наши российские поезда, ни смотря ни на какой негатив, связанный с монопольной компанией «РЖД», сами по себе хороши. А ведь правда, хоть и сервис, предложенный пассажирам, порой и даже, не побоюсь этого слова, частенько хромает, всё равно для меня они остаются лучшими. Согласитесь, ведь ни в одной стране мира, за исключением США, нет такой разветвлённой сети железных дорог, как в России. А потому поездка на поезде для многих пассажиров является не просто перемещением из пункта А в пункт Б, а целым кусочкам жизни. Мы не просто едем, а переживаем определённый момент, едим, спим, общаемся с другими пассажирами, читаем книги, разгадываем кроссворды, гуляем, а иногда посещаем рестораны. И всё это, вдумайтесь, происходит во время передвижения на поезде. Для нас же, северян, поезд, кроме всего перечисленного выше, является ещё неким мостом из зимы в лето, особенно в сезон долгожданных отпусков.

А ещё поездка на поезде окружена неким ореолом романтичности. Взять хотя бы тот же чай из стаканчика с подстаканником, да, пускай это совсем не чай из китая, такой вкусный и ароматный, каким и должен быть этот настоящий тонизирующий напиток, но именно подстаканник способен превратить обычное поездное чаепитие в нечто большее и сделать тот чай, что ныне подают в вагонах, по настоящему вкусным. А вот ещё что странно, если рассматривать этикет в обычной жизни, так считается очень не приличным шумно размешивать сахар в чае. А в поезде даже эти звуки, что получаются во время прикосновения стальной ложки и стеклянного стакана, кажутся нам просто песней. Да, а вы заметили то, что многие пассажиры, как только поезд отъезжает от станции их отправления, сразу же начинают трапезу и поглощают еду с таким аппетитом, будто их не кормили несколько дней или держали весь месяц на хлебе и воде? И это я тоже считаю вполне нормальным явлением. Думаю, не спроста музыка, издаваемая в ходе перестука вагонных колёс, стимулирует аппетит. И самое интересное, что и пища, будучи купленной в обычном гастрономе за углом, как и на природе в лесу, в вагоне пассажирского поезда кажется более вкуснее, чем в привычных нам бытовых условиях. И думаю, это всё из-за того, что и поезд, и лес связан у людей с отдыхом души и тела. А в первом случае это ещё и движение, а оно в свою очередь и есть самая настоящая жизнь.

Похожие посты:

  • Ещё техника с питерского паровозного музея.
  • Тепловозы с железнодорожного музея на Варшавском.
  • Старина из паровозного музея на Варшавском.
  • Почему бы Эр-200 не пустить в Финляндию?
  •   27 комментариев to “Ода российским поездам.”

    1. я люблю кататься на поездах….точно романтика…
      а еще я впервые увидела у тебя в постах картинку…до этого не было ничего видно(

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Это наверное потому-что эта картинка грузится с яндекс-фото, а е — с пикассы. Видимо у вас там блокирован гугль.

      Ответить

    2. Люблю ездить поездом.

      Ответить

    3. Самая разветвленная сеть железных дорог, пожалуй, в Германии.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Только расстояния там не такие.

      Ответить

    4. Мой сын также считает, что вкуснее чая, чем в поезде, не бывает.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      А всё дело лишь в магическом подстаканнике.

      Ответить

      Людмила Reply:

      Точно! Дома ведь пьем из чашек, вот и весь секрет. 🙂

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Дома я пью из туристической кружки.

      Ответить

      Людмила Reply:

      Она чем-то резко отличается от чашек?

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Она металлическая.

      Ответить

      Людмила Reply:

      Из металлической ведь горячий чай не попить — ручка нагревается!

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      У моей не нагревается.

      Ответить

    5. Я сейчас разве что на электричках катаюсь, а на поездах дальнего следования давно уже не выезжала.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Электричка прикольна на дальних расстояний.

      Ответить

    6. В поезде постоянно жрать хочется, видимо он ничегонеделания ))

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Там можно и читать.

      Ответить

    7. Поезда с каждым годом становятся лучше. Или мне показалось?

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Не все и не на всех дорогах. В основном фирменные стали лучше.

      Ответить

    8. Ну так рассуждая в любой отрасли найти положительные стороны) бардака везде хватает)

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Но всё же позитива в жизни очень не хватает, вот и приходится его искать.

      Ответить

    9. не без этого

      Ответить

    10. Самая разветвленная сеть скоростных железных дорог в Китае. Обычные поезда едут практически бесшумно, комфорт в купейных не хуже чем в Боинге. В общем, я бы оду китайским поездам спела, а о наших — лучше частушки. 😉

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Мне наши фирменные нравятся.

      Ответить

    11. А я была очень удивлена сервисом на железных дорогах Казахстана. Чуть более полугода назад я работала в «Казакстан-Темир-Жолы» (аналог нашей РЖД). Не поезда-сказка, чистота, уют, комфорт и обслуживание по супер классу.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Вот потому народ в России и пишет благодарности в адрес проводников наших фирменных поездов, потому что в остальных полная задница.

      Ответить

     Leave a Reply

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    (required)

    (required)