Ноя 012011

трасса М-18

В кафешке, куда я зашёл, блины были, но я чего-то соскучился по сырникам и потому взял на сей раз именно их. Вкусная штука на самом деле, помнится, эти вкусняшки я поглощал каждый день, когда жил в Улан-Удэ по дороге из Владивостока. Сейчас же Серый ехал в Мурманск и он ехал работать. Да и не спешил я в этот раз, так как к ночи планировал добраться до Петрозаводска, там переночевать, посетить индустриальный музей и вечером выбраться на трассу, в район Янишполя, где дождаться Виталия на «американце». На счастье же, выйдя на позицию на остановке, стоять мне долго не пришлось. Сначала остановилась «фура» с номерами ленинградской области, но водитель сказал, что едет недалеко и мне не взял. А спустя минут пять тормознула Volvo FH12 с мурманскими номерами и водитель, которого звали Сергей взялся подвезти меня до Гирваса.

Собственно говоря, повезло мне тем, что машина шла на самом деле в Мурманск, в Гирвасе же Сергей собирался отдохнуть до утра. За разговорами вперемешку с прослушиванием новостей России, что транслировались по радио, время в дороге пролетело почти незаметно. От Серёги я узнал про монастырь, расположенный близ села Свирского. Он рассказал про чудодейственные мощи святого, что покоятся там и псоветовал съездить к ним, как только будет время. Один раз только остановились мы, заправились на «Лукойле» возле Доможирово, там же и кофейку попили. Приехав в Гирвас, мы первым делом пошли перекусить в кафешку и пока я щурился, пытаясь прочитать, что там есть в меню, Сергей сунул мне 150 рублей. Блинов не было, а потому я взял солянки за 80 рублей и чайку с лимоном. После же ужина, в 2 часа ночи я пошёл на трассу пытаться уехать. Стопить решил только фуры, тем не менее на мигание моего фонарика тормозили легковые, вот только шли они лишь до Медвежьегорска, а потому мне пришлось отказываться от перспективы оказаться ночью посреди холодного леса. Правда, ближе к утру после очередного чаепития в кафешке, тормознул парень на «восьмёрке» и не сказав, куда едет, сказал, чтобы я прыгал быстрее в машину, иначе замёрзну. Ага, лучше бы сказал сразу, до куда довезёт, потому как, по иронии судьбы доехал я с ним только до пресловутой медвежьегорской отворотки. Было темно, неуютно и холодно, редкие машины, что проезжали мимо, не останавливались. И лишь, когда рассвело, меня подобрал парень на «шестёрке», ехавший до Сегежи. Часам к 12 дня добрались за разговорами о политике и о карельских зонах. На самом деле, темы очень актуальны и на многие вещи наши взгляды совпали. Хотелось кушать уже, но вот в кафешку, что была на Сегежском повороте, я заходить не стал, боясь упустить Серёгу, обещавшего подобрать меня, если увидит.

Постопив немного рядом с едалищем, и поймав джип, идущий недалеко, водитель которого меня не взял по той причине, я отошёл к остановке. Наконец повезло, Сергей сдержал своё слово и спустя минут 20 я уже ехал в кабине его грузовика. В Кеми мы остановились, Сергей ушёл пить кофе к своим друзьям-водителям, шедшим с ним в колонне. А я что-то стормозил, потом только вспомнил о том, что мог бы перекусить в кафешке на ТНК, а потому довольствовался лишь чаем с лимонником, залитым мной в термос ещё в Питере и Злайкиными конфетами. А вообще с наступлением темноты было ехать очень прикольно, снега не было и деревья в свете фар казались чем-то причудливым. Иногда даже было ощущение, что мы едим по городу и это ни деревья, а дома. После Оленегорска меня вырубило и очнулся я только уже на мурманской окружной дороге. Выгрузка была на Кольском проспекте и так как прибыли мы после нуля, автобусы в мой район уже не ходили. Пришлось до центра добираться троллейбусом и до дома за 200 рублей ехать на такси. Но самое главное,что относительно прошлых своих поездок из Питера до Мурманска, на сей раз доехал я быстро.

Похожие посты:

• Как доехать автостопом от Петрозаводска до Медвежьегорска.
  • Как доехать от Медвежьегорска до Кеми автостопом.
  • От Кеми до Мурманска в августе 2011.
  • От Петрозаводска до Сегежи в августе 2011.
  •   21 комментарий to “От Иссада до Мурманска в октябре 2011.”

1. а мне показалось, что ты очень медленно ехал. Если не получится с Вредена — попробуйте на Бестужевскую сунуться. Но я их не особо.

seriyshanson Reply:

Да нет, Злюченька, ехал я быстро, ещё ни разу мне не удавалось, выйдя с Питера вечером, на другой день к ночи достичь Мурманска. В прошлый раз я в Сегеже на поезд сел, и то медленней вышло. А на Вредена судя по всему, на их сат зашёл, без предварительной записи принимают. Но мы ещё уточним.

2. Ох путешественник!!!!!! Как здоровья?

Хреново здоровье.

ездил на обследования?

seriyshanson Reply:

Ездил, теперь в Москву на консультацию надо ехать, то есть снова надо средства искать. Если сможешь народ снова поднять, то хорошо. Не сможешь, попробую заработать. Планирую к концу ноября поехать.

ледиольга Reply:

ну а тогда сколько отозвалась народа?

Мало, но отозвалось.

это плохо то мало(

3. Увлекательно очень!понравилось ваше путешествие!

Спасибо.

Дав уж……он умеет)

4. Я сегодня тоже приготовила сырники, заезжай, угощу.

Далеко.

5. втом-то и дело, что во Вредена надо записываться! У меня мама, чтобы Хомку записать, 3 часа дозванивалась!

Значит напрягу Андрея.

6. Я люблю чай с лимонником.

Я тоже.

7. У нас тоже на ТНК-заправках есть кафе..

seriyshanson Reply:

Только дороговато на ТНК.