Я уже как-то в одном из январских отчётов подчеркнул мысль о том, что дешёвые билеты на поезда мешают нормальному автостопному передвижению. Но ситуации, почему лично я иногда сажусь на поезд вместо того, чтобы идти на трассу, же на самом деле бывают разными. В моём случае при поездке от Москвы до Пскова, совершённой в январе 2012 года, такой причиной стали промокшие ноги и сильный кашель. Впрочем, эти обстоятельства мне бы всё равно не смогли помешать, если бы в кассе Ленинградского вокзала на тот день не оказалось дешёвого билета в сидячий вагон скорого поезда номер 298 стоимостью 547 рублей. Ещё одной причиной поездки на поезде именно по этому маршруту стал банальный интерес, всё же я себя считаю любителем железнодорожной фотографии, чем собственно и воспользовался.
Конечно, тем кому нужно попасть во Псков из Москвы срочно, проще купить авиабилеты онлайн и лететь самолётом. Я же ни куда не спешил и выехав из Москвы в 15-35 10 января, во Псков прибыл в 5-35 утра следующего дня. В принципе мне оно и было нужно для того, чтобы и пофоткать во время дороги, и поспать, и потом до вечера погулять по Пскову и потом до закрытия метро добраться автостопом до Питера. Сам вагон представлял собой обычную «сидячку» старого типа с самолётными креслами и с откидными столиками. Кстати, в новых егоровских вагонах, что когда-то имелись в составе скорого поезда «Юность» сообщением Санкт-Петербург – Москва, столиков нет вообще. Лично я считаю это большим недочётом, ведь тот же горячий чай в поездных стаканчиках просто не куда ставить.
В старом сидячем вагоне такой проблемы я нет. А потому я и купил чай у проводницы, а не пил свой, который закончился ближе к Валдаю. Свой я пил и как только выехали из Москвы и потом, например, с вкусными огромного размера пирожками, купленными в Бологое. Кстати, не такие они и дорогие, я взял пару по 25 рублей каждый. Там же, то есть в Бологое, я сфотографировал и подцепленный тепловоз ТЭП-70, который там сменил тащивший нас от самой Москвы электровоз ЧС2Т, который я сфотографировал ещё на Ленинградском вокзале в Москве. В целом поездкой остался доволен, единственным недостатком посчитал то, что прибыв во Псков мне пришлось долго ждать рассвета в зале ожидания железнодорожного вокзала.
опять чушь сморозил. Каким это образом дешёвые билеты на поезд мешают автостопу??????? По-моему — стоп дело добровольное.
Ответить
seriyshanson Reply:
22 января, 2012 at 18:18
И ни чего не чушь, моя злая Злая, мокрые ноги не стали причиной отказываться от трассы, если бы не было дешёвого билета на поезд. Серого нельзя напугать сыростью на обочине.
Ответить
Злая Reply:
22 января, 2012 at 19:17
балда ты, Серый и не лечишься.
Ответить
seriyshanson Reply:
22 января, 2012 at 20:00
Таблеток нет в аптеке, придут, начну )))
Ответить
а стакан чая на чем стоит?
Ответить
seriyshanson Reply:
22 января, 2012 at 18:19
Не внимательно читаешь. На откидном столике, про него я написал.
Ответить
Larisenok Reply:
22 января, 2012 at 18:26
ну мало ли что ты там написал — я никогда не ездила в сидячих, откуда я знаю, что это откидной?
Ответить
А мне так нравились подстаканники с чаем, раритет. Вряд ли в поездах, их заменят одноразовые.
Ответить
seriyshanson Reply:
22 января, 2012 at 18:37
В Питере в антикварных магазинах я видел подстаканники. Может куплю как-нибудь.
Ответить
Люблю я эту железнодорожную романтику и чай у проводников да, свой даже не так интересно пить. У тебя кончился, а я забываю.
Ответить
seriyshanson Reply:
22 января, 2012 at 20:01
У меня всего поллитра в термосе.
Ответить
… а через какие станции ты с Москвы в Псков ехал? ну, Москва —> Тверь —> Бологое — это понятно, а дальше — как?
Ответить
seriyshanson Reply:
22 января, 2012 at 20:02
Дальше Валдай, Старая Руса, Дно, Порхов.
Ответить
вот она романтика большой дороги )))
Ответить
seriyshanson Reply:
22 января, 2012 at 20:03
Романтики в автостопе хватает.
Ответить
Романтика дорог, я каждый год провожу в поезде 6 суток — надоела такая романтика, да еще пъяные вахтовики достали.
Ответить
seriyshanson Reply:
22 января, 2012 at 20:58
Тяжела работа у проводниц, но туда многие хотят попасть почему-то.
Ответить
Надежда Reply:
30 января, 2012 at 11:28
я не проводница, гораздо хуже -нефтяник
Ответить
с удовольствием прокатилась бы на поезде! а интересно там тепло внутри?
Ответить
seriyshanson Reply:
22 января, 2012 at 22:15
Конечно тепло, поезда же отапливают.
Ответить
Вот что меня всегда удивляло, так это то, что столько лет, одни и те же подстаканники =) Такие, кроме как в поездах, наверное уже нигде и не встретишь! =)
Ответить
seriyshanson Reply:
22 января, 2012 at 22:54
Такая визитная карточка.
Ответить
sherhan Reply:
22 января, 2012 at 22:59
ага =) Вообще, даже не представляю, если все наши поезда заменят на новые, скоростные, по типу Европы, или Японии. Как там этот подстаканник приживется =)
Ответить
seriyshanson Reply:
22 января, 2012 at 23:14
Приживётся.
Ответить
Мне поездом нравится путешествовать.
Ответить
seriyshanson Reply:
23 января, 2012 at 13:29
Скучно там.
Ответить
Роман Reply:
23 января, 2012 at 14:43
Все зависит от компаниею с которой эдиш.
Ответить
[…] От Москвы до Пскова на поезде в январе 2012. […]