Дек 092012
 

оружие

В последнее время меня всё больше удивляют люди, которые ездят в путешествия лишь для того, чтобы найти приключения на собственную пятую точку. О своих желаниях они частенько пишут на различных форумах, где собираются путешественники. На несерьёзных ресурсах, типа бпклаба, этим кадрам даже дают советы, а потом сами же удивляются, когда от них потом исходят просьбы о помощи, мол, срочно нужны деньги либо на лечение в клиниках дальних стран, либо для того, чтобы решить административные вопросы, связанные с депортацией или вызволением из тюрьм. На серьёзных же ресурсах, типа Скитальца, таких сразу же посылают лесом, что вполне правильно. Лично я себя к искателям приключений на собственную задницу не отношу, хоть и путешествую автостопом. Более того, если ездить с включёнными мозгами, то автостоп может оказаться более безопасным средством путешествия, чем движение на рейсовом пассажирском транспорте.

В общем, сейчас я и хочу дать советы по безопасности в путешествии автостопом. Самое главное, это конечно же избегать конфликтов. Речь идёт не о глобальных, о которых пишет Максим Тарасов на своём военном блоге http://www.irak-2003.ru/, а о тех, что иногда могут случиться в дороге. Если хотите избежать стычек с кем либо, старайтесь не заезжать в населённые пункты после одиннадцати часов вечера, когда есть большие шансы нарваться на местное нетрезвое маргинальное население. Но если уж попали, как например я, приехав в августе в плохой район Питера в 4 утра, старайтесь слиться с местностью или найти то место, где круглосуточно присутствует охрана. Это может быть или вокзал, или крупный торговый центр, работающий круглые сутки. К сожалению, в мелких населённых пунктах таких магазинов не бывает. Потому там для безопасности лучше уйти в «зелёнку» и затаиться там до утра. Если уж избежать встречи с гопотой не удалось, и такое бывает, то на этот случай нужно заранее обзавестись оружием самообороны и умением им пользоваться, ну или навыками боя без оружия.

К сожалению, в нашей стране законы таковы, что в случае вашей победы над противником вас же могут и обвинить в превышении меры допустимой самообороны, искусство же пользования приёмами самообороны без оружия оттачивается с годами. Но всё равно, главное, выглядеть уверенным и не дать противнику почувствовать вашего страха. Сам я на всякий пожарный вожу с собой сапёрную лопатку, которой меня однажды научили владеть, и «Удар», который один раз спас мне жизнь на трассе близ Облучья Еврейской АО, напугав двух отморозков, решивших, что я слишком лёгкая цель для нападения. Тогда меня спасла лишь уверенность в себе. Но лучше совсем не попадать в такие ситуации. Впрочем, всё вышеизложенное относится не только к автостопу, но и другим видам туризма и путешествий. Неоспоримым фактом же считается, что основная опасность для автостопщика исходит от автомобилей. А тут работают лишь два совета, а именно самим соблюдать ПДД и не садиться в машину с нетрезвым водителем. Конечно, стопроцентной гарантии избежать неприятности это вам не даст, но вот понизить риск возникновения опасности сможет. Хотите же полной безопасности — сидите дома.

Похожие посты:

  • О новом законе, разрешающим хранение и ношение травматического оружия.
  • Чем обороняться в путешествии.
  • О допустимой самообороне.
  • Еще немного про безопасность и самооборону.
  •   19 комментариев to “Безопасность при путешествии автостопом.”

    1. Спасибо! Мысль с зеленкой хороша, но на этот случай наверное не подойдет стандартная тур. палатка, они как правило очень ярких цветов

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      У меня зелёная.

      Ответить

    2. зеленка — это лес?

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Необязательно лес, может быть и скопление деревьев и кустарников.

      Ответить

      дед Виталя Reply:

      Лариса, дополню Сергея 😉 Зеленка — труднопроходимая растительность, густой лес с подлеском или просто густой кустарник, т.е практически то же, что и он ответил, но детальнее

      Ответить

    3. Попал я один раз в историю. В 1984-м стопил в Армении, возвращаясь из Сисиана в Ереван. Остановил фуру, оба водителя были пьяны в «в доску». Когда садился — сразу не понял. Особенно не хилые ощущения были, когда ехали вдоль обрыва над Воротанским ущельем. А встречные легковушки разбегались то влево, то вправо. Поклялся больше к нетрезвым водилам не подсаживаться.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Ехал как-то на «зубиле» с нетрезвыми нацистами, шли под 120, остановил гаишник, они его лесом послали и дальше поехали. Это по Новгородской объездной.

      Ответить

    4. ты прав, лучше не попадать в опасные ситуации, и на это тоже голова на печах нужна.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Тут многое и от обстоятельств зависит.

      Ответить

    5. В любом случае нужно имет голову на полечах, а не полагаться на авось.

      Ответить

    6. Что-то мне сидение в лесу не представляется безопасным и тем более в палатке, а если кто набредет и подкрадется по-тихонечку? Я бы, наверное, лучше на дерево залезла )) А воббще рисковый ты, я вот трусиха, но и доме не люблю сидеть, потому согласна путешествовать либо с мужем, либо с тургруппой )

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Лес как раз — место безопасное.

      Ответить

    7. А по-моему, даже сидя дома, нельзя быть уверенным в своей безопасности. 🙂

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Но дома риск минимальный.

      Ответить

    8. Неподготовленному человеку везде опасно)), но для таких есть опытные наставники-путешественники.

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Согласен, что обеспечение собственной безопасности приходит с годами.

      Ответить

    9. Хорошая статейка)

      Ответить

    10. Спасибо за отличные советы! Обязательно ими воспользуюсь!

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Не за что, заходите ещё, у меня много хорошего для путешественников.

      Ответить

     Leave a Reply

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    (required)

    (required)