Май 282013

Турку, Финляндия

На кануне отъезда из Стокгольма мы с Злюченькой пересчитали наши деньги и решили в этот раз не ехать в Осло, а возвращаться в Питер тем же путём, каким ехали, то есть на пароме через Хельсинки и дальше маршруткой. Потому утром, позавтракав так называемой едой под названием «смерть русскому туристу», мы двинули на паромный терминал «Tallink Silja», чтобы приобрести билеты. Но там нам не повезло, так как мест на этот день не было. Тем не менее на стойке «Tour Info» нам всё же решили помочь и созвонились с паромным терминалом «Viking Line» и узнали, что есть у них есть палубные места на паром, следующий в Турку. В общем, снова на халяву, воспользовавшись стокгольмской картой мы и отправились на другой терминал. Дождавшись открытия касс, там мы смогли выкупить два палубных мест, которые обошлись нам почти в 40 евро на каждого, именно столько, сколько стоит место в каюте на паром «Tallink Silja». Затем, оставив меня с вещами в зале ожидания, Злайка отправилась гулять в город.

Зал в котором я остался, оказался очень уютным, конечно не таким, как конференц зал в Киеве, где возможно провести бизнес-мероприятие сразу для 30 человек, так как там для этого специально всё продумано до мелочей, но тем не менее, мне понравилось. И ещё я даже смог немного подремать, заняв один из диванчиков. Кстати, за все 4 часа ожидания Злючки и посадки на паром, ко мне не подошёл с ненужными вопросами ни один из работников терминала, про полицию я вообще молчу. Их я там не видел вообще, что вполне нормально для свободной страны, чего про Россию я, к сожалению, сказать не могу. У нас точно кто-нибудь, страдающий синдромом вахтёра, да и докопался бы. В общем ожидание прошло без проблем, Злюченька вернулась и мы обменяв в кассе билеты на посадочные талоны, двинули на посадку. Правда, запускать пассажиров стали не сразу, а заставили всех ещё около получаса ждать, что мне не понравилось. Как только вошли внутрь парома и оказались в подходящем помещении, я сразу развернул свою пенку и завалился отдыхать. Дело в том, что мой маленький вес способствует быстрому утомлению и с этим надо что-то делать.

Пока я отлёживался, Злюка пошла на разведку, а тем временем мне какие-то туристы зачем-то отдали потёртые джинсы, чем насмешили вернувшуюся Злайку. Она же решила, что нам пора перекусить и чуть ли не пинками заставила меня подняться и отнести рюкзак в камеру хранения, а потом пойти с ней в кафешку. Купив кипяточку, мы с ней запарили чай и свой сухпай. Вот поесть нормально у не получилось, так как на меня напал сильный приступ кашля, тем самым напугав команду парому. Кое-как объяснившись с ними на пальцах, что мол кашель аллергический, я получил какую-то волшебную таблетку и приступ прошёл. Так что я смог ещё cо своего планшета в Интернет по Wi Fi зайти. Спать мы пошли в помещение, где стояли самолётные кресла, в одном из которых я поспал почти до самого Турку. Погода испортилась, а потому прогулка по городу была ограничена фотографированием поезда. Зато сразу нашёлся автобус, идущий в Хельсинки, на котором мы за 35 евро с носа добрались до столицы Финляндии.

Хельсинки, Финляндия

Похожие посты:

• Прогулка по Хельсинки и путь в Стокгольм 6 — 7 мая 2013 года.
  • Путешествие в Хельсинки 5 — 6 мая 2013 года.
  • Продолжение прогулки по Стокгольму 7 мая 2013 года.
  • По узким улочкам Стокгольма 7 мая 2013 года.
  •   24 комментария to “Возвращение из Стокгольма в Хельсинки 8 — 9 мая 2013 года.”

1. Хочется верить, что небольшие неприятности не испортили впечатление от путешествия.

seriyshanson Reply:

Конечно не испортили, в принципе мне всё понравилось. Сейчас вот снова за гантели взялся. Глянул на себя в зеркало и понял, почему с удобным рюкзаком мне было тяжело.

Людмила Reply:

Очень хотелось бы тебе помочь, но как?

seriyshanson Reply:

Спасибо, но я не знаю, чем мне можно помочь.

2. Ну почему я не могу оставить комент на другом твоем сайте..Пишет что СПАМ…..там такая пакость в стакане…фу))))

seriyshanson Reply:

Я не знаю, вот Мобилкид знает, а с ним давно поссорился. Значит оставляй тут.

3. Дорого, однако, стоит транспорт у буржуев… Вроде бы и расстояния не очень большие.

seriyshanson Reply:

Паром не так и дорого, а автобус, так и топливо там дорогое, а уровень жизни высокий, от сюда и цены.

4. Надеюсь мне посчастливится побывать в Финляндии и прокатиться на двухэтажном поезде. Супер.

seriyshanson Reply:

На самом деле это не так сложно.

5. Ох и рисковые вы ребята

seriyshanson Reply:

В этой поездке точно ни какого риска не было.

6. Ну что же, с приездом.

seriyshanson Reply:

Так я уже давно приехал.

7. Здорово!

seriyshanson Reply:

Мне самому понравилось, хоть и чувствовал себя не важно.

8. Паромщики решили, наверное, что у тебя туберкулёз. Потому и испугались. ))

seriyshanson Reply:

Но мы им объяснили, что кашель аллергический.

ladybloger Reply:

Они, наверное, просто взглянули, какой ты худенький — вот и перепугались. Худоба в сочетании с сильным кашлем — лучшее средство распугать всех в радиусе нескольких метров.

9. да уж…. прославился на весь паром…

seriyshanson Reply:

Первый блин комом, моя злая любимая Злая.