Как вы уже, наверное, поняли из предыдущих заметок о нашем с Злюченькой путешествии в Финляндию и Швецию, своим транспортом для перемещения из славного города Хельсинки в не менее славный Стокгольм, мы выбрали паром. Билеты мы брали заранее, как только поменяли рубли на шведские кроны, в туристическом центре на злайкиной любимой улице в Хельсинки, ведущей от железнодорожного вокзала к паромным терминалам компании «SILJA LINE». Вообще-то хорошее дело со стороны властей создавать такие центры, где вам всё разъяснят и бесплатно снабдят картами и путеводителями. Вот только не помню, говорили ли в том центре по русски, но Злюке удалось пообщаться с сотрудниками на счёт билета. Правда, каюты нам достались раздельные, зато дешёво, так, место в четырёхместной каюте обошлось нам примерно по 40 евро с носа. Потом надо было подойти где-то за час до отправления парома и оформить посадочный талон.
Кстати, для тех, кто собирается в Финляндию, время от московского там отличается на час. Так что можете перед дорогой себе швейцарские часы купить, как самые точные в мире и точно ни куда уже не опоздаете, даже, если сядет батарея в мобильном телефоне и тем более на паром. Мы же своё пребывания в Хельсиинки время использовали с пользой, посетив этнографический музей под открытым небом Сеурасаари, про который я вам уже писал. Чтобы не тащиться туда с рюкзаками и не мучиться, их мы оставили в камере хранения на паромном терминале. Мне большая ячейка обошлась в 4 евро, Злюке маленькая в 2, хотя, могли бы сэкономить, запихнув оба в одну. Фотографии парома «Silja Simphony» вы видите в этой заметке. На самом деле здоровый теплоход, «Титаник» отдыхает. Его вместимость составляет 2852 пассажира и 450 транспортных средств. Так что можете себе представить масштаб этого монстра.
Перед тем, как поднялись на борт, нас сфотографировали, фото же потом можно купить за 10 евро, но нам было жалко денег и мы не стал на это тратиться. В принципе мне понравилось всё, кроме платного кипяточка в баре, хотя, не помню, вроде платным был только сам чай. Просто сам я ел десерт, а Злюка, как нормальный русский путешественник, разбавляла кипяточком пюрешку, потому и не помню, так как сам платил за чай и десерт. Меня же разочаровало отсутствие нормальных ложек, а свою я забыл в рюкзаке. Ещё помню, что при регистрации нас почему-то сначала приняли за англичан и ещё выдали «Круизную программу», до которой по причине усталости мне не было вообще ни какого дела, потому и фоток с этой части путешествия вышло мало.
а я не помню, чтобы ты про Сеурасаари писал.
Ответить
а, всё, нашла))))))) Я же ссыль давала)))))
Ответить
seriyshanson Reply:
19 мая, 2013 at 18:47
Ну вот, правда, фотки не все, что есть, я там выложил.
Ответить
Интересное путешествие получилось, паром впечатляет, огромный такой. Но я боюсь путешествовать по воде, меня укачивает, хотя на таком огромном судне, возможно, и не заметно никакой качки
Ответить
seriyshanson Reply:
19 мая, 2013 at 19:02
Вот чего я не заметил, так это качки, я даже не понял, когда мы отплыли, эти паромы идут плавно. Не знаю, какой силы должна быть волна, чтобы раскачать такое судно.
Ответить
Паром ничуть не хуже первоклассного теплохода.
Ответить
seriyshanson Reply:
20 мая, 2013 at 01:58
Морские паромы сейчас все такие.
Ответить
Мне вообще стремно летать на самолетах и плавать на чем угодно, поэтому пока что только поезда.
Ответить
seriyshanson Reply:
20 мая, 2013 at 02:25
А это зря, многое теряешь.
Ответить
Никогда не плавала на таком пароме. Только на маленьком, открытом.
Ответить
seriyshanson Reply:
21 мая, 2013 at 14:46
После этого я уже не могу воспринимать маленькие открытые паромы серьёзными судами.
Ответить
[…] […]
[…] […]
[…] […]