Ноя 162011
 

фура

Кем только не мечтал я быть в детстве, вспомню, становится смешно. Ну, например, когда ходил в детский сад, хотел стать председателем колхоза. Ага, просто насмотрелся фильмов в главной роли с Любовью Орловой, а других, в принципе и не показывали. Вот ржака-то, все парни хотели быть космонавтами, военными, один я председателем. Ну, да ладно. После того, как пошёл в школу, то захотел быть моряком загранплаванья, чтобы получать боны и отовариваться в местном «Альбатросе». Далее после поступления в гимназию с углублённым изучением английского языка мой взор был устремлён в международную журналистику, потом попав в больницу с нагноением руки, я решил, что стану хирургом. Но остановиться я хотел бы на другом своём выборе, а именно на профессии водителя-дальнобойщика. Такая мечта нашла на меня после нашей первой поездки в отпуск в Одессу на машине.

Привлекала меня эта профессия не только тем, что она приносит пользу людям, помогая, например, с переездом офиса или перевозкой какого-либо другого груза, но и возможностью совмещать работу и путешествия. И почему-то хотел водить именно Камаз с красной кабиной и белым полуприцепом-рефрижератором, видимо, из-за того, что в основном такого плана фуры колесили по нашим дорогам. Самое интересное, что именно в те годы появился и рэкет на дорогах, и я считая дальнобойщиков очень смелыми и сильными людьми, очень хотел походить на них. А ведь на самом деле, это действительно очень интересная профессия, навеянная романтикой трасс. Это в наше время появились и те, кто пошёл в дальнобой, потому что жизнь сложилась так и эти люди не в восторге от своей занятости. Их тоже понять можно, неделями, а то и месяцами не видят дома, в пути случаются поломки, гаишники придираются по всяким мелочам, опять же вновь активировались бандиты. Тем не менее, я очень завидую водителям большегрузных фур, особенно тогда, когда стою на обочине с надеждой застопить одну из них. И хоть не всякий готов тебя подвезти, всё равно обид нет ни каких. Но всё же большинство дальнобойщиков являются хорошими людьми, готовыми прийти на помощь своим коллегам, либо тем водителям, кто ездит на легковушкам. И ещё я заметил одну штуку, автостопщиков подбирают лишь те шофера, кто с отечественных фур пересел на иномарки, то есть люди старшего поколения. Именно поэтому меня удивляет, когда мне попадается водитель моего возраста, а то и моложе. Да и последнее, когда я только начинал стопить, думал, что водители ездящие на «американцах»,ни когда не берут попутчиков, но в последствии убедился в обратном и стал считать, что желание подобрать человека с рюкзаком совершенно не зависит от машины, а вот от того, какой водитель ей управляет, очень даже зависит.

Похожие посты:

  • Какой грузовик самый комфортный.
  • Антинародный автомобильный проект.
  • Про идеальный атлас автодорог.
  • Бортовые самописцы для авто.
  •   10 комментариев to “Что для меня профессия дальнобойщика.”

    1. просто все зависит от человека — ты прав!

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Это факт.

      Ответить

    2. Игрушка даже такая есть 🙂 Честно говоря меня не очень привлекает профессия, так как каждый выбирает работу по себе 🙂

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Про игрушку не слышал.

      Ответить

    3. молодые не подбирают — может бояться просто, мало ли кто там стоит у обочины

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Не из-за этого, просто воспитаны не так.

      Ответить

    4. Для меня вообще стрёмно подбирать кого то подвезти
      вот и мужа отучила: не знакомых не подвозить.особенно тех кто голосует!

      Ответить

      seriyshanson Reply:

      Человека с рюкзаком пусть подберёт, ведь им могу оказаться и я.

      Ответить

      Леди Ольга Reply:

      ну так он тебя знает: не переживай!
      если будешь ты то узнает)))))))
      в принципе он куда то далеко если и едет то я с ним!
      А я то тебя узнаю))))))))

      Ответить

    5. […] Что для меня профессия дальнобойщика. […]

     Leave a Reply

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    (required)

    (required)