Так как я всё же являюсь практикующим путешественником, то в свободное время стараюсь изучать информацию о разных странах и городах, причём, даже, если в ближайшее время не собираюсь посетить места моего изучения. Тем не менее, полученная мною информация может пригодиться другим путешественникам и туристам, а потому я с радостью готов ей поделиться со всеми моими читателями. Сегодня я хочу вас познакомить с тем, без чего, пожалуй, трудно будет обойтись во время посещения одной из замечательных европейских стран, а точнее Чехии. Хочу поведать вам об общественном транспорте столицы данного государства города Праги. Согласитесь, что для того, чтобы осмотреть этот крупный город, передвигаясь по нему пешком, вы и устанете, и мало чего сожжете увидеть. А потому по любому вашим помощником станет именно общественный транспорт.
В общем, тем, кто предпочитает покупать туры в чехию, прежде всего нужно знать о том, сколько стоит проезд в общественном транспорте Праги. Скажу, что если вы собираетесь ездить очень много, то лучше брать проездной билет, действительный 72 часа стоимостью 310 крон, что эквивалентно примерно 500 российских рублей. На самом деле, это не так и дорого для туристического мегаполиса, если учесть то, что по нему вы можете ездить хоть на автобусе, хоть на метро, хоть на трамваях. Компостировать его нужно будет только один раз, то есть в первую поездку, после чего можно не париться. Кстати, турникетов в пражском метро нет, тем не менее, не советую ездить на нём зайцем, ибо, если войдёт контроллёр, то кроме оплаты проезда вам придётся раскошелиться ещё и на штраф, который составляет 700 крон. Да, ходят поезда в пражском метро реже, чем в том же Питере, так интервал между ними составляет от 7 до 12 минут. В остальном же режим работы такой же как и у нас, по крайней мере в Питере, первый рейс отправляется в 4-45 утра, последний в 0-00 часов, что не слишком удобно.
Зато чешские трамваи и автобусы ходят круглосуточно и согласно установленному расписанию. При этом на каждой остановке указана и такая информация, сколько времени вам понадобится для того, чтобы доехать до нужного вам пункта. Примерный интервал в движении трамваев и автобусов составляет 3 – 4 минуты днём, и 30 – 40 по ночам. Но по любому, мёрзнуть вам не придётся, как и стоять в пробках в отличии от того же Питера, где общественный транспорт работает «через пень колоду». А ведь Чехия когда-то тоже входила в так называемый соцлагерь, но почему-то после распада Чехословакии буржуины смогли навести там порядок. Так что беда России не в том, что она отказалась от коммунистического будущего, а в жуликах и ворах, которые вышли из КПСС и стали управлять страной, просто бывших коммунистов не бывает, и как сказал Игорь Тальков, перестроить можно рожу, ну душу ни когда. А стало быть, чтобы жить как та же Чехия, нам надо выгнать из властных структур всех бывших коммунистов и дальше равняться на Европу, а не на Северную Корею. А пока будем ездить в Чехию и другие европейские страны наслаждаться свободой и отличным сервисом, в том числе и на транспорте.
Прежде чем ехать куда-то, то обязательно собираю нужную информацию.
Ответить
seriyshanson Reply:
15 ноября, 2011 at 16:10
Надеюсь, моя инфа пригодится.
Ответить
Спасибо за рассказ! у меня друг в Праге живет, нравиться пока))
Ответить
seriyshanson Reply:
15 ноября, 2011 at 23:58
Заходите ещё.
Ответить
[…] Общественный транспорт в Праге. […]
Бывал в Праге, но этого не знал, эх… А на транспорт и на самом деле очень много денег уходит
Ответить
seriyshanson Reply:
17 ноября, 2011 at 20:14
Теперь будете знать как и что.
Ответить
[…] Общественный транспорт в Праге. […]